Телефон для записи - +7-995-901-81-88
г. Балашиха мкр. Железнодорожный, ул. Пригородная, д. 131

Ford и Forza объединяются для нового GT – суперкара для улиц и монитора

Одним из самых больших «удачных ходов» стал новый GT, представленный компанией Ford, гладкий суперавтомобиль, который был разработан в тайне и был представлен удивленной аудитории.

Автомобиль с корпусом из углеродного волокна, требует 3,2 секунды для того, чтобы достичь скорости равной 60 миль в час. Релиз этого автомобиля был направлен на предоставление Форду экспонат стиля и техники, который бы окунул свои автомобили нижнего класса в щегольство – в так называемый «Эффект Хэйло».

Однако GT является чем-то первым и новым в автомобильной промышленности. В то же время, когда инженеры компании Ford хотели создать спортивный автомобиль для реального мира, программные инженеры работали, чтобы создать цифровую версию нового GT для последней версии гоночной видеоигры на консоли Xbox, который называется «Forza Motorsport».

Когда разработчики видеоигр работают с автопроизводителями в течение многих лет, это редкий случай для обеих сторон сотрудничать в создании нового автомобиля с самого начала. И это означало, что Форд должен был пригласить разработчиков игр в свой «внутренний круг», в то время, когда мало кто, даже сами сотрудники Ford, знали о существовании нового GT.

Цель была в том, чтобы создать этот самый «Эффект Хэйло» немного другого рода, чтобы привлечь неуловимых молодых покупателей, которые в эти дни, менее вероятны, чем их предшественники, к вождению.

«Мы можем начать строить эту связь в молодом возрасте» — сказал Генри Форд, который возглавляет отдел «Эффективности маркетинга автопроизводителя», а так же контролирует проект.

Господин Форд с уверенностью сказал, что большинство подростков купило бы спортивный автомобиль высокого класса как свой первый. Но компания надеется, что для энтузиастов игр, которые влюбляются в любительские предложения Форда будет обращено к одному из своих более скромных автомобилей, как реального автомобиля.

Ультрареалистичные симуляторы вождения могут повторить звук, внешний вид и управление реальными автомобилями до гула двигателя и свиста колес.

Но создатели следующей версии Forza хотят подняться выше на ступень по лестнице реализма. Для того, чтобы осуществить это им требуется доступ «за кулисы» на этапе проектирования и разработки автомобиля. Они корпели над техническими характеристиками, стилем и критериями качества работы, чтобы начать создание GT для виртуальной реальности.

«Мы спрашивали больше данных, и они продолжали нам их давать» — сказал Дэн, креативный директор Turn 10 Studios, подразделения Microsoft, разрабатывающий игры. Это прозвучит как шутка, но каждый раз, когда я сталкивался с одним из инженеров Ford, они спрашивали напрямую: «Вы нужно больше информации, не так ли?»

Господин Гринауолт сказал, что у автопроизводители была многообещающая аудиторию из молодых игроков игры, которые уже интересовались автомобилями и полюбили ощущение скорости. Он сказал, что данные об автомобиле Forza помогли им представить определенную марку автомобиля с помощью одноименной игры.

Автомобильные симуляторы прошли долгий путь с момента аркадной игре Spy Hunter. Сегодня они настолько реалистичны, что даже профессиональные водители гоночных автомобилей используют их для тестирования некоторых Гран-при курсов и треков, а так же исследуют производительность самих машин.

Безусловно, Форд получит довольно большую узнаваемость бренда после этой сделки. Обеспечивая GT место как автомобиля с обложки для игры «Forza Motorsport 6», которая, как ожидается, будет выпущена в этом году. Автопроизводитель не только получает свой суперкар на обложке игры и маркетинговых материалах, но игроки будут начинать игру с автомобилем GT по умолчанию, то есть большинство будет водить его, пока сами его не поменяют.

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Вами комментарий будет опубликован в течение 24 часов.

Гарантия на работы и запчасти до 2 лет. Яндекс.Метрика