Телефон для записи - +7-995-901-81-88
г. Балашиха мкр. Железнодорожный, ул. Пригородная, д. 131

Задача о пути торможения автомобиля. Учись информатике!

В учебнике выделены 6 этапов решения задачи. На практике это соблюдается не всегда, и в разной степени. Необходимо заметить, что при решении задачи обычно ее разбивают на более мелкие задачи. Код программ может содержать тысячи строк и сразу же приступить к написанию всей программы очень сложно. Обычно задача разбита на более мелки и код пишется для каждой задачи, либо отдельно, либо по очереди.

Например, при написании игры «Змейка», можно сначала написать код который будет просто двигать одну часть змейки по экрану, затем чтобы эта часть управлялась с клавиатуры, затем добавить вторую часть, и так далее. Такой подход позволяет как бы развивать программы. Из этой идеи выходит понятие версии программ. Вы может часто встречали программа версии 1.0 или 0.011. Эти версии показывают развитие программы от версии 0 до более поздних. На первом этапе программа может отличаться от конечного результата как 8 битная игра для приставки Денди от самых современных трехмерных игр с высочайшим качеством графики.

Задача о пути торможения автомобиля ( пусть будет версия 0.1)

Немного ее улучшим, получим версию 0.2, так сказать. В задаче требуется вводить скорость в метрах в секунду, то есть перевод придется делать нам. Например, если ввести число 72 из учебника, то мы не получим 40 метров в результате. Добавим перевод в программу.

После данного улучшения при введении в программу числа 72, получим результат 40.

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Вами комментарий будет опубликован в течение 24 часов.

Гарантия на работы и запчасти до 2 лет. Яндекс.Метрика