Замена сайленблока
Квалифицированная замена сайленблоков, гарантируем полное устранение стука в подвеске. Заменим сцепление, сайленблок и амортизатор. На ваш или купленный нами. Также высококвалифицированная замена шаровых опор и рычагов.
Квалифицированная замена сайленблоков, гарантируем полное устранение стука в подвеске. Заменим сцепление, сайленблок и амортизатор. На ваш или купленный нами. Также высококвалифицированная замена шаровых опор и рычагов.
Замена сайленблоков от 600 рублей | бесплатно |
Замена сайленблоков со снятием рычагов от 1200 рублей | от 3500 руб. |
Замена сайленблоков в алюминиевых рычагах от 1500 рублей | от 5670 руб. |
Закмена сайленблоков задней балки от 3500 рублей | от 1500 руб. |
Расширенная гарантия при использовании оригинальных комплектующих | бесплатно |
Чаще всего причиной проведения этой дорогостоящей операции становится сильный износ двигателя. Как правило, это случается после большого пробега или из-за неправильной эксплуатации, обычно — несвоевременная замена масла или нарушение температурного режима. Но могут быть и другие причины, когда нужна капиталка двигателя. Так называемый гидроудар, когда в систему забора воздуха попадает резко большое количество жидкости или механическое повреждение в результате аварии.
Определится с необходимостью капитального ремонта для двигателя может только опытный мастер-моторист. Если произошёл гидроудар или очевидное механическое повреждение, тогда всё очевидно. А вот в случае износа потребуется диагностика. Первым признаком такого износа становится завышенный расход масла и повышенная дымность выхлопа. Это явные признаки необходимости проверить компрессию в цилиндрах – степень сжатия рабочей смеси в камере сгорания.